Интерьерная печать

Интерьерная печать

Интерьерная широкоформатная печать подразумевает под собой изготовление баннеров, постеров, наклеек, фотографий и множество других носителей визуальной информации. В нашей компании оборудование японского производителя Mimaki хорошо, зарекомендовавшей себя на рынке печатного оборудования.

Полное описание

Широкоформатная печать - это одно из лучших рекламных решений для любого предприятия. Каждый из нас может убедиться в этом на своем собственном опыте - достаточно лишь проехать по главным улицам своего города. Что первым бросается вам в глаза? Что выделяется своей пестротой на фоне серых зданий и гордо возвышается над тысячами прохожих? Правильно - рекламные щиты, баннеры, плакаты и уличные перетяжки, выполненные с использованием технологии широкоформатной печати. Их просто невозможно не заметить - они, словно приковывают внимание благодаря своим размерам, яркости красок и выгодному расположению. Широкоформатная печать используется и для рекламы разрядом поменьше: вывесок и витрин, рекламы на транспорте, оформления интерьеров, окон и выставочных стендов. Как видите, львиная доля всей наружной рекламы изготавливается именно по этой технологии. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого вида наружной рекламы, вам нужно учесть немало факторов при заказе широкоформатной печати. Давайте же разберемся, что же это за печать такая. Широкоформатная печать бывает двух видов: интерьерная и наружная. Для интерьерной рекламы используется самоклеющаяся пленка или холст. При этом качество изображения очень высокое, ведь такая реклама призвана воздействовать на людей с небольшого расстояния. Для наружной печати используется печать баннеров или печать на баннерных сетках. Баннеры воздействуют на человека с дальнего расстояния, поэтому высокое качество здесь не всегда обязательно. Тем не менее, наружная печать более требовательна к материалу, так как очень важна ее устойчивость к погодным условиям. Сфера применения интерьерной печати огромна: она применяется для оформления интерьеров, витражей, вывесок, декораций для телевидения и театра, рекламы на транспорте, окнах и витражах. Такая реклама обычно пестрая и живая, поэтому ее используют также для украшения и дополнения помещений. Интерьерную рекламу вы сможете увидеть в ресторанах, универмагах, тренажерных залах, магазинах и барах. Она отлично подходит для проведения таких важных мероприятий, как выставки, презентации, семинары и встречи. Для таких целей используется печать на пленке, холсте, бумаге или ткани. Для недолгих мероприятий подойдет интерьерная баннерная печать. Если вы хотите создать праздничное настроение на вечеринке или грамотно презентовать свой подход в ведении дел на важном семинаре по бизнесу, вы можете заказать баннерную печать для своей рекламы и ни о чем больше не беспокоиться. Яркое, насыщенное красками изображение всегда очень привлекательно, всегда вызывает положительные эмоции. Вот почему интерьерная баннерная печать так часто используется для оформления праздничных торжеств, банкетов и вечеринок. Такая реклама не только позволит вам привлечь клиентов, но и поможет создать праздничное настроение у гостей. Второй вид широкоформатной печати - это наружная печать. Наружная реклама используется для продвижения товаров и услуг с помощью рекламных щитов, больших баннеров, размещения рекламы на фасадах зданий и крышных установках. Это очень популярный и очень эффективный способ выделиться среди конкурентов. В данном случае большое значение играет устойчивость наружной печати к негативному влиянию окружающей среды: будь-то дождь, снег, град, жаркое солнце или сильный ветер. Если ваша реклама потеряет привлекательность - вам придется заказывать новую. Именно поэтому вам следует особо тщательно подходить к выбору материала. Лучше всего использовать баннерную ткань повышенной прочности - этот композиционный материал позволяет добиться максимально долгой сохранности наружной рекламы. Наружная печать баннеров производится с помощью экосольвентного принтера. При этом повышается насыщенность цветов и устойчивость печати к выгоранию, дождю и снегу, но снижается качество. Впрочем, никто не будет лезть на рекламный щит, чтобы полюбоваться картинкой вблизи, так что это не особо важно для рекламодателя. В наши дни широкоформатная печать используется в каждой грамотно организованной рекламной компании, так как является залогом успеха в привлечении потенциальных клиентов.